Отзывы о нас

Реальные отзывы о чип тюнинге Еврокод

На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о чип тюнинге и установленных комплектующих.
Все отзывы абсолютно реальны и написаны нашими клиентами в благодарность за нашу профессиональную работу.
Для большей уверенности в том, что все отзывы настоящие, и не "написаны нами" - мы обязательно публикуем ссылки на бортжурналы наших клиентов на Drive2.ru или ссылки на аккаунты на различных тематических форумах

 
Kardik (Чип тюнинг Ауди Q7 New 2015 3.0TDI 249 л.с. -> 315 л.с.):
  Прошился у диллера коробочкой, прибавка 5 л.с. и где-то 45 НМ, разгон до 100 - 7,3-7,2, Акпп - дергается, иногда происходили "срывы" на разгоне. Послал диллера на йух, они сняли свою коробку, вернули все в сток. Поехал "шиться" в еврокод. Не сочтите за рекламу - после них - 5,7 до 100, в районе 315 сил. Коробка лучше чем в стоке работает. В общем если у кого-то есть надежды на счет прошивки "коробочкой", то лучше их оставить, а еще лучше прошиться и съездить на независимы тест, чтобы понять как вас развели.....
  Ссылка на отзыв на audi-club.ru
   
Dreikon (Чип тюнинг Ауди А5 Sportback 2.0TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic):
 
В общем, снимаю шляпу перед парнями из Eurocode, прошивка нереально крута!). Помимо непосредственно чипа я также соблазнился добавить drive select за вполне адекватную цену в 5500. Около часа парни шаманили над моей А5, после чего поехали делать замеры Racelogic'ом, который я одолжил у друга на пару дней. Неплохой вариант разгонной полосы отыскался на домодедовской трассе в сторону аэропорта. Отключив ESC стартовали с launch control'a, результат меня приятно удивил — 5.2! После разворота попробовали еще разок стартовать с launch'a и получили результат в 5.0 секунд до сотни! И это зимой, на шипованной резине!) В общем я был крайне удивлен и доволен)))
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
               
   
Afr0 (Чип тюнинг Ауди А4 B8 2.0TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic):
 
5 секунд до 100 с тремя людьми в салоне, с буксом по мокрой дороге! Я никак не мог ожидать такого результата! Да, я слышал о том, что они заявляют 4.9 до 100, но я думал, что это сферические 4.9 секунд в вакууме, которые, теоретически, можно достичь, скинув авто со скалы! =) Машина повалила просто люто! Есть мнение, что по сухой дороге, только с водителем и при ручном переключении (так почему-то она гораздо быстрее подтыкает скорости, в режиме S на этой коробке у всех довольно долгое переключение с 1 на 2) как бы она за 4,5 не поехала! 100-200 померять не было возможности, но предположили, что она поедет около 11сек!
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Berco (Чип тюнинг Ауди А4 B8 2.0TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic):
 
ЭТО КРУТО ! Даже не знаю с чего начать. Реально всё круто ! В цифрах 5.2сек до 100км/ч, с лаунчем на мокром асфальте, машина уходила в жеский букс. Когда это началось, я про тест заезды. Я забыл про фотоаппарат который взял, вжался в кресло вцепившийся во все ручки и пищал как су… ну вы поняли.
Очень рад тому что тачка валит =) за те деньги что я отдал за машину а4, я почти получил с4. Радует конечно же. Рад тому что появился режим для овоща — Экономичный, чаще я всё же езжу как овощ. Сделали всё оперативно. Я доволен, а о том что будет с машиной время покажет =)Спасибо ребятам из Eurocode за всё. Цена за всё, а это: ЧИП+драйв селект+нулевик = 31950рублей. Каждый рубль стоил того. Может как нить замерю на диностенде, посмотрим…
P.S. Для себя я всё доказал когда сидел на пассажирском, себе ничего доказывать не хочу больше =) Если кто-то хочет заехать — не вопрос. Но только с 1 человеком, а не со всеми =)
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Val001 (Чип тюнинг Ауди А6 C7 3.0TFSI 300л.с. Quattro S-tronic):
 
Приехал на чиповку еврокод (EcodeTuning.ru) В общем наконец то сделал я себе чип)) довольный как слон! еврокод выбрал по совету знакомых и оч благодарен им за этот совет, потому что ребята в конторе реально крутые спецы во всем что касается тюнинга VAG, я там не на откате и не рекламирую их, а просто выражаю позитивные эмоции, просто люблю когда на каждый мой глупый и банальный вопрос отвечают не однословно а развернуто и понятно ! что касается результатов, то конкретику выложу попозже, а если на словах, то результат получился лучше чем ожидал с учетом зимней резины и сегодняшней погоды снега с дождем! Короч парням респект!
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Ilizan (Чип тюнинг Ауди А5 Sportback 2.0TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro-Stronic):
 
ОНА ВАЛИТ...— появился букс при старте тапка в пол даже не на переведенной в спорт коробке (да-да, дури прибавилось). Ну и шипы подставили.
— поднялся где-то на 1000 порог отсечки
— если перевести машину в drive select в режим овощeficiency, то на выходе не овощь, а вполне себе стоковый режим drive
-Расход? Не изменился. При стабильном заплыве 80-100 по ТТК мы имеем средний расход 9-10. Если подгадывать со светофорами то и все 8. В пробке стандартные 15-16 (да, я стою с утра в конченой пробке на Волгоградке. Кто ездит — поймет).
— Мотор (тьфу-тьфу, постучал по дереву) не рыгает, двигатель не колбасит, коробка работает нормально, не пинает, не крякает не дергается и вообще s-tronic лапочка.
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Tutu2015 (Чип тюнинг Ауди А5 2.0TFSI 211л.с. Quattro S-tronic):
 
Как все прошло: приехал как и записывался, до чипа проверили качество тормозной жидкости и бензина. Как итог, бенз норм 98 бп, а вот тормозуха откатала свое. Скоро поеду на замену. Еще приговорили передние ступишные подшипники, видимо на 58.000 уже пора их отправлять на пенсию. Еще посоветовали поставить 4-х поршневые торомоза на переднюю ось, говорят что из-за перегрева тормозов высыхают подшипники и появляется гул.
После этого подключили комп и поехали на замеры. Все замеры проводились с двумя людьми по 70 кг. и температурой воздуха за бортом 26 градусов. Результаты на 1-ом фото. Значительно меньше чем я думал. Потом прошились и поехали снова. Сняли 2 секунды при разгоне до 100 км.ч. Считаю это хороший результат. Отсечка сдвинулась при разгоне на спорт режиме на всех передачах. Даже на лепестках машина позволяет держать дольше момент. До этого на 3-ей передаче максимум в ручном режиме разгонялись до 4.500 оборотов (где-то 100-105 км.ч.), после чипа было 5.500 оборотов и 125 км.ч. может было и больше, но длинны трассы не хватило. Но буду дальше тестить Расход топлива остался на том-же уровне. Гарантия неделя на мани-бек. Возможность сбросить прошивку для посещения диллеров Ауди. Возможные обновления чип-тюнинга, при выходе полее свежей прошивки. Приветливый персонал, все очень подробно описали и разъяснили на пальцах.
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
RobRoy (Чип тюнинг Ауди А5 2.0TFSI 224 л.с. GEN3 Quattro S-tronic):
 
Сделал прошивку на 320 л.с. и 450 н.м. от Eurocode Tuning. Одновременно установил воздушный фильтр низкого сопротивления aFe Power. Пока могу сказать, что на низах едет веселее, причем ощутимо. Про разгон 0-100 и тем более 100-200 говорить рано. Погодные условия не позволяют. Как раз на следующий день ехал в снегопад. Несколько раз заносило слегка с поворотах, поскольку непривычен был отклик на нажатие газа.
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
omgKEKS (Чип тюнинг Ауди А4 1.8TFSI 160 л.с. Multitronic):
 
После мазды, Ауди ехала явно пободрей, но ко всему быстро привыкаешь. И тут я решился на чип. Опять сидел долго выбирал где бы мне сделать чип, то цена не устраивала, то контора малоизвестная, на драйве увидел что некоторые люди делают чип в еврокоде, захожу на сайт и вижу, что идет акция на чип 1.8, сразу звоню и записываюсь. ну что я могу сказать, очень понравилась мне эта компания. С машины сняли родные показатели на дороге, потом залили чип, откатали машину, отправили данные разработчику, что бы тот посмотрел все ли нормально работает. Конечно после чипа она поехала намного веселей, но и этого уже мало =(. Так что всем советую!
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Gameskill (Чип тюнинг SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI):
 
После выбирал себе поставщика ПО для авто… Были и ARP и REVO и кто-то ещё… склонялся больше к REVO, но за неделю до чипа поехал менять масло в редукторах и муфте-HALDEX. Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". Созвонились и договорились о встрече, ибо было крайне интересно что да как ещё в мире делается, помимо тех брендов что на слуху…А выяснилось вот что, компания EUROCODE, www.ecodetuning.ru в которой работают крайне грамотные люди. Когда я к ним приехал, мой авто они протестировали и рассказали что да как у меня, после сняли логи и в конечном итоге залили новое ПО. Весь процесс занял порядка 80 минут, но было весело! :) Итого: машина преобразилась до неузнаваемости! Ощущений ВАГОН!
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Nk2 (Чип тюнинг Ауди А5 1.8TFSI 170 л.с. GEN3 Multitronic):
 
Наконец-то начали появляться нормальные прошивки для CJEB.
Для себя делал именно под 95 бензин т.к. территориально не везде есть хороший 98, и для меня важнее всеядность, чем максимальные цифры.
Сняли логи, отправили за бугор, там по ним сгенерировали прошивку под мой двиг и мой бензин, залили новую прошивку.
Сразу с холостых заметил изменения: двигатель стал работать намного мягче, быстрей набирать обороты, как будто в него залили очень хорошее высокооктановое топливо. Прибавка на всём диапазоне, особенно рвёт 3000-5000об. Там, где раньше ездил "газ в пол", теперь уже страшно. Максималку позже проверю.
На стенд не ездил, разгоны не мерил, по примерным подсчетам должно быть 215л.с. и 350нм. По ощущениям так и есть, похоже на "двухлитровую 211л.с".
О расходе сложно судить, примерно тоже осталось.
P.S. посоветовали менять воздушный фильтр в 2 раза чаще (7500).
На слово не поверил, достал фильтр (как раз 8000 прошел) — действительно сильно забит пылью/мелким песком, прям высыпалось из него.
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Zel (Чип тюнинг Ауди А6 C7 3.0TDI 245 л.с. Quattro S-tronic):
 
В общем предложили залить прошивку и настроить авто. НЕ понравится откатим. Ну грех не попробывать. Зная хозяина еврокодРаша, был спокоен за машину как удав.
Залили. Прокатились, сняли логи отослали за бугор на правку. Жрем пиццу дальше.
ТАм подправили, мы перезалились и снова снимать логи поехали.
Вернулись обратно. Снова отправили за бугор.
ТАм окончательно подправили. Залили снова в мою машину. На все ушло около 2-3 часов.
Результат впечатлил.
Два человека в салоне. Резина шипованная 245/40/18.
1) СТОК 0-100 с ланчем 6.1 без ланча 6.5
2) с коробкой под капотом от "рейсчип.де" 0-100 5.7 сек с ланчем, без 6.1.
3) Залили, отстроили ЕВРОКОД конкретно под мой автомобиль. Никакого конвеера — "аля 15 минут и поехал с чипом". Всё строго под конкретный автомобиль. Это важно!
Итак результат:
0-100 5.0сек с ланчем. Машина с ланча буксует всеми колесами. Не ожидал такого.
0-100 5.5 сек БЕЗ ланча.
Можно было отжать по максимуму 0-100 4.9-4.8 сек. Но жалко машину, и Еврокодовцы категорически против были.
В общем очень доволен.
P.S. Поделился данными на НЕпрофильном форуме. Так набежали адепты рево и начали всё обс*рать :()
РЕгятся и и первым же сообщением пишут, что прошивки еврокод, это качанные с торрентов китайские чипы.
Вообще жесть. ТАк низко всё это ;(
Сразу успокою, ЧИПЫ ЕВРОКОД НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ ни к АПР или к какой либо другой конторе. Это свой продукт. И автор чипов не энтузиаст самоучка. Всё НАМНОГО НАМНОГО КРУЧЕ И СЕРЬЕЗНЕЙ! Когда узнал уровень автора чипов, был слегка шокирован. Это всё что могу засветить. Корпоративные войны безжалостны.
В общем делайте выводы.
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Lerik005 (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0TFSI 211 л.с.):
 
Продолжаю писать вам о ШОКОЛОДКЕ и её доработках … Смотря на такую машину со стороны и слышав такой выхлоп многим хочется погоняться) но что такое 211 лс для АУДИ да и в таком тюнинге …) чтобы не оплошать повезли её в EUROCODE и сделали первый чип-тюнинг… Теперь стало 280лс и 450 Нм крутящего момента … … Думаю мы не остановимся на этом и сделаем её еще мощнее… Но могу заметить, что для начала машина стала намного динамичнее и резвее, пропала турбояма, а звук отсвистывающей турбины и отртстрелы Borl'ы при переключении передач стали еще эффектнее))
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru
   
Шибайчик (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0TFSI 211 л.с.):
 
Сделал на днях в ЕВРОКОД Стейж1 на 98. Машина как будто проснулась после спячки. Раньше напрягал разгон после 100, теперь этой проблемы нет, педаль нажал и уже 170. Я очень доволен как авто поехало, расход остался прежним. Спасибо всей команде ЕВРОКОДа!
Теперь явно не хватает тормозов, буду искать альтернативу штатным.
  Ссылка на отзыв на Audi-Club.ru
   
N!co (Чип тюнинг Ауди А5 SB 2.0TFSI 211 л.с.):
 
У меня 211 сил, перешел с рево на еврокод. Разница не сильная, но есть. Сейчас 286сил. Померил в альтехно. Когда замеряли была еще одна машина ген3 и там вроде как 316 сил намерили.
два графика для сравнения 211 сил рево и еврокод
  Ссылка на отзыв на Audi-Club.ru
   
Monstrok (чип тюнинг Ауди Q5 2.0TFSI 224 л.с.):
 
Вчера заехал в eurocode, чипанул 2.0 224л/с.
Сделали 2 заезда с рейслоджиком.
До - 7,9
После - 6,5
условия: полный бак, 2 человека, с одной педали.
бензин: всегда ездил на 95экто, за 10 км до тюнинга залил 98экто, со слов тюнеров авто к новому бензину еще не успело адаптироваться.
Ощущения: прекрасная реакция на педаль газа. Ушел дебильный лаг в первой четверти хода педали. Динамика отличная, машине добавили то, что ей оч. не хватало: тягу на верхах.
  Ссылка на отзыв на Club-q5.ru
   
Madmax (чип тюнинг Ауди Q5 2.0TFSI 180 л.с.):
 
В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета.
После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo.
Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы.
Так как ожидаю установку новой турбины (которая уже лежит и томится в нетерпении), то была залита программа без экстремальных настроек по углам и давлению. Но даже с этой версией впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г.
После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode!
  Ссылка на отзыв на Club-q5.ru
   
gever69 (Чип тюнинг Skoda Octavia A7 1.4TSI):
 
В связи с необходимостью появления у дилера по определенным причинам перепрошился в полный сток, посетив Амета.
После того, как необходимость отпала, а езда в стоке навевала грусть, решил попробовать что-то, кроме уже более двух лет знакомого и эксплуатируемого софта Revo.
Так как достаточно много уже всяких "железок" накупил в компании Eurocode Tuning Russia, решил попробовать их софт, тем более что слышал более чем положительные отзывы об их софте под ваговские моторы.
Так как ожидаю установку новой турбины (которая уже лежит и томится в нетерпении), то была залита программа без экстремальных настроек по углам и давлению. Но даже с этой версией впечатления более чем положительные: ощутимо возрос момент, по ощущениям существенно выросла динамика. На стенд не ездил, но когда еще было жарко с температурой за бортом "под 30", расход воздуха по логам стабильно показывал 216 г.
После установки новой турбины и усиленного сцепления под нее будет залит новый софт, скорее всего теперь уже только от Eurocode!
  Ссылка на отзыв на drive2.ru
   
 

Отзывы о комплектующих Eurocode Tuning


Шибайчик (Ауди А5 SB 2.0TFSI 211 л.с.):
 
Поставил тормоза в еврокод. Парни молодцы. Все быстро, культурно и аккуратно. Видно, что понимают, что делают.. Передо мной ку 5 у них делал Чип.Вчера сестру отговорил от Дискавери спорт, купили ку 7 три литра дизель в обвесах годовалый, теперь на чип в еврокод))
  Ссылка на отзыв на Audi-Club.ru
   
Shpichko(Ауди Q5 2.0TFSI 211 л.с.):
 
Собственно поменял шкив коленвала, у Audi он называется "Демпфер…" на тюнинговый, облегченный (!) от EUROCODE.
Да, к новому ролику идет в комплекте новый, более короткий ремень.
Таким образом, я на 45 000 еще и ремешок новый подкинул!ОБЛЕГЧЕННЫЙ — не то слово!
Я не взвешивал, но, вес нового меньше раз в 5 (ПЯТЬ).
Работа по замене заняла минут 25… В деньгах: ролик 11.000, работа 1113.
Американцы пишут о том, что с этим легким роликом машина теряет в весе 40 кг, как будто… Плюс 9 л.с. на 3000 об. Ну, не знаю… Есть у меня подрамник от EUROCODE, теперь вот и ролик…
Мне все нравится. Вроде поживее на нажатие педали газа стал оклик…
А вот если бы не было, я бы нервничал, ночами не спал, ворочался бы…
Всем удачи!
  Ссылка на отзыв на Drive2.ru


   
  Добавить новый отзыв: если вы наш клиент и хотите добавить свой отзыв о нашей работе, то жмите сюда
Отзывы еврокод на drive2.ru

 



Eurocode Tuning Россия © 2016
Все права защищены
Система Orphus г. Москва, ул. Елецкая, д. 26
тел: +7(495) 725-52-66